Печать

 

 

В Хабаровском педагогическом колледже стартовала государственная экзаменационная кампания – 15 июня состоялись первые защиты выпускных квалификационных работ студентов очной формы обучения специальность «Преподавание в начальных классах» и заочной – «Дошкольное образование».

В состав государственных экзаменационных комиссий (ГЭК) по специальностям входят  90% работодателей. Среди них:

О.Н. Секерина (председатель ГЭК, специальность Дошкольное образование), заведующая МАДОУ детский сад комбинированного вида  № 140 г. Хабаровска, Е.Н. Голоколос, заведующая МАДОУ № 159 г. Хабаровска, Ю.М. Блинова, зам. заведующей по ВМР МАДОУ детский сад комбинированного вида № 140 г. Хабаровска, И.В. Сумбаева, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида № 209 г. Хабаровска;

Л.А. Казарина (председатель ГЭК, специальность Преподавание в начальных классах), директор МБОУ СШ № 87 г. Хабаровска, Н.В. Скалозуб зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 68 г. Хабаровска, Н.В. Чекмарева, директор МАОУ НОШ «Первые шаги» г. Хабаровска,  Е.А. Митрофанова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 30 г. Хабаровска.

Средний балл по результатам защиты выпускных квалификационных работ студентами очной формы обучения  (группа ПНК-31)  составил 4,2 балла. Члены комиссии отметили лучшие защиты ВКР выпускников Н.Г. Бывшевой, А.А. Вагнер, Д.А. Синельниковой, К.Н. Лактионовой.

Средний балл по результатам защиты выпускных квалификационных работ  студентами заочной формы обучения  (группа ДО-41з)  составил 4,5 балла. ГЭК отметила защиты Т.В. Барсуковой, А.Н. Борзых, Л.Б. Брезгиной, Н.П.Смирновой.

Сотрудничество Хабаровского педагогического колледжа с представителями работодателей – одно из требований федерального государственного образовательного стандарта. Участвуя в работе ГЭК, работодатели имеют возможность напрямую оценить научно-методический потенциал выпускников, их практические наработки за период обучения. 

Кластерный подход помогает развивать партнерские отношения, подключать к работе организации, заинтересованные в работниках сферы образования. Именно благодаря выстроенному сетевому взаимодействию в системе «колледж – социальные партнеры» можно повысить уровень и качество подготовки специалистов, обеспечить Хабаровский край квалифицированными педагогическими кадрами.