В рамках деятельности отраслевой кафедры как практикоориентированного вектора реализации краевого проекта "Педкластер 27" студенты 2 курса специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" приняли участие в одном из самых крупных праздничных событий для детей Хабаровского края ― социальном творческом проекте "Новогодняя сказка 2018".
Организаторы проекта: краевое государственное автономное образовательное учреждение "Краевой центр образования".
Цели и задачи проекта: cоздание эмоциональной атмосферы праздника для воспитанников школ-интернатов; социализация обучающихся путем вовлечения в совместную деятельность; привлечение внимания к проблемам детей-инвалидов.
Участники проекта:
- обучающиеся 3-11 классов и воспитанники детского сада КГАОУ КЦО.
- ˗воспитанники специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей из школ-интернатов.
Проект был реализован в четыре этапа: подготовительный, постановочный, оформительский, итоговый.
Студенты Хабаровского педагогического колледжа в период подготовки проекта проходили на базе Краевого центра образования практику "Введение в специальность", что дало им возможность наблюдать, как реализуются такие масштабные мероприятия.
Особенно повезло студентам группы КП-21 – их пригласили стать волонтерами развлекательно-образовательных детских площадок, действующих до начало и после представления "Новогодняя сказка 2018", которое состоялось 19 декабря в спортивно-зрелищном комплексе "Платинум Арена".
Остапчук Нина, Шевчук Татьяна, Николаева Маргарита, Слепушенко Валентина, Монахова Наталья совместно с учителями Краевого центра образования конструировали с детьми – участниками и зрителями представления – новогодние открытки в технике оригами, по контурам рисовали собачку (символ наступающего года) и раскрашивали ее.
Будущие педагоги посмотрели Новогоднюю сказку – философское рассуждение о человечности и мудрости, грандиозное зрелищное представление, в котором персонажами выступили сами ученики Краевого центра образования, дети из школ˗интернатов, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Студенты приобрели опыт взаимодействия с детьми на творческих площадках, научились совместно действовать в дружной команде преподавателей Краевого центра образования.
Проект-сказка объединил детей и взрослых: одним подарил прекрасную добрую сказку о животворящей силе искусства, другим – счастье общения с детьми.
Заведующий отраслевой кафедрой Теория и практика дошкольного и начального образования»
И.Г. Кальницкая